УСЛУГИ
О КОМПАНИИ
ЦЕНЫ
Грузовые перевозки по Москве и Московской области с 2018 г.
4,9
Рейтинг на основе
Яндекс Справочник
Тарифы
на перевозку груза

Получите консультацию специалиста и коммерческое предложение
по грузоперевозкам

прайс лист

Тут указаны все цены на наши востребованные услуги по Москве и Московской области

Цены на транспортные услуги

Заказ газели для перевозки груза в Москве

газель будка

будка / тент / изотерма

газель бортовая

бортовая

газель рефрежиратор

рефрежиратор

До 1,5 тонн

*Стоимость указана для региона Москва и может меняться в зависимости от времени переезда, типа выбранной машины, количества заказанных доп. услуг, а также могут действовать дополнительные акции и скидки! Подробности уточняйте у операторов по телефону.

3000 ₽ на 4 часа

далее 700 ₽/час
выезд за МКАД - 40 ₽/км
* без дополнительных услуг

4200 ₽ на 4 часа

5460 ₽ на 4 часа

далее 700 ₽/час
выезд за МКАД - 40 ₽/км
* без дополнительных услуг

далее 910 ₽/час
выезд за МКАД - 52 ₽/км
* без дополнительных услуг

газель будка

будка / тент / изотерма

газель бортовая

бортовая

газель рефрежиратор

рефрежиратор

До 1,5 тонн

*Стоимость указана для региона Москва и может меняться в зависимости от времени переезда, типа выбранной машины, количества заказанных доп. услуг, а также могут действовать дополнительные акции и скидки! Подробности уточняйте у операторов по телефону.

4800 ₽ на 4 часа

далее 800 ₽/час
выезд за МКАД - 44 ₽/км
+ экспедирование груза включено

5600 ₽ на 4 часа

6240 ₽ на 4 часа

далее 800 ₽/час
выезд за МКАД - 44 ₽/км
+ экспедирование груза включено

далее 1040 ₽/час
выезд за МКАД - 57 ₽/км
+ экспедирование груза включено

- Подача автотранспортного средства для перевозки по городу предоставляется минимум на (по тарифу данного ТС) часа в зависимости от транспортного средства + 1 час подачи (минимальный заказ).

- При использовании автотранспортного средства более минимального заказа клиент оплачивает минимальный заказ и каждый последующий час работы автотранспортного средства согласно тарифу руб/час.

- При работе автомобиля в центре города используется +1 час, если автомобиль отработал часть времени в центре.

- Стоимость пользования гидробортом +1 час ТС

- При подаче автомобиля в пригород (без работы по городу) расчёт стоимости ведётся по количеству пройдённых автомобилем километров от МКАД (в Москве - от МКАДа) и обратно согласно тарифу руб/км, так же оплачивается количество отработанных часов, но не менее минимального заказ данного ТС.

- Если клиент не сопровождает свой груз, предоставляется услуга «экспедирование», добавляется +1 час работы данного автомобиля согласно тарифу руб./час.

- При отказе от заявки в день подачи машины (прогон) оплачивается минимальная стоимость автотранспортного средства по прайсу.

- Аренда рохли оплачивается +1 часа по тарифу ТС

- Ночной простой оплачивается + 7 часа по тарифу ТС (выгрузка до 11:00 следующего дня, далее оплата по тарифы руб.час).

- Боковая или верхняя растентовка оплата производится за каждую растентовку +1 час к тарифу ТС.

- При отказе от ТС по вине заказчика денежные средства не возвращаются или оплачивается полный рейс.

- При отказе от ТС по вине заказчика денежные средства оплачивается по минимальному заказу ТС.

- Прочие расходы по заказу оплачивает Клиент.

- В случаи перегруза ТС, если водитель согласен взять ответственность вести больше по весу то для заказчика будет перерасчёт стоимость данного заказа.

- В случаи не подходящий по размерам ТС за целостность груза ответственность несёт заказчик.

- Оплата по безналу без НДС +10% к общей стоимости

Дополнительные услуги

Существует несколько распространенных вариантов, на основе которых может строиться ценовая политика компании. Перевозчик может подстраиваться под рынок, учитывать фактор платежеспособности заказчика. Нередко расчет выполняется на основе желаемого уровня получаемой прибыли либо сопоставления себестоимости и прибыли.

Распространенные способы определения стоимости
При подстраивании под условия рыночной конъюнктуры перевозчик не прибегает к жесткой установке тарифов, а пытается отслеживать средний уровень цен на транспортные услуги. Он определяет расценки на перевозку в соответствии с тарифами, которые действуют в других транспортных компаниях. Подобная стратегия характерна для индивидуальных предпринимателей и небольших организаций.
Использование варианта определения стоимости с учетом платежеспособности предполагает использование индивидуального подхода к каждому клиенту.
В такой ситуации используется принцип, согласно которому определяется максимально возможный уровень платежеспособности заказчика. Далее назначается та цена, которую он может заплатить за предоставление транспортных услуг.

Вариант установка желаемого уровня доходности предполагает определение тарифа на услуги со стороны перевозчика. Предоставление определенного объема услуг за временной промежуток позволяет оценить, насколько были достигнуты поставленные цели. При проведении расчетов требуется учитывать полную сумму издержек и суммарной доход, который можно получить при использовании различных вариантов установки тарифов и объемов транспортных услуг. На практике при использовании такого подхода нередко возникают определенные сложности. В связи с такой особенностью подобная методика чаще применяется в ситуациях, когда компания только осуществляет выход на рынок, приступает к освоению новых территорий или видов грузоперевозок.

Расчет по себестоимости
При использовании методики расчета тарифов на основе себестоимости и уровня получаемой прибыли на первом этапе требуется учесть все возможные расходы организации, которые могут возникнуть при осуществлении грузоперевозок. В перечень возможных входят следующие статьи затрат:
• топливо;
• смазочные материалы;
• ремонт и замена деталей;
• техническое обслуживание;
• амортизационные отчисления;
• заработная плата.

Расходы на топливо обычно определяются с учетом линейных норм расхода на каждые 100 км пробега. Они зависят от марки грузового транспорта, общего значения пробега и выполненного объема работ. Значение определяется путем умножения массы груза на километраж пройденного пути.



Со временем происходит износ основных конструктивных деталей, поэтому требуется замена конструктивных деталей и проведение ремонтных работ. Расходы зависят количества колес и стоимости шин, общего пробега транспортного средства и утвержденных норм износа. Правила расчета и стандарты могут определяться на уровне конкретного предприятия.
Амортизация основных средств определяется с учетом действующей классификации и группы транспортного средства. При расчете используется фактическая стоимость техники и срок ее службы, а с учетом подобных факторов вычисляется сумма бытовой амортизации и значение для одного рабочего дня. В итоге можно получить сумму амортизационных отчислений, которые приходятся на проведение конкретного рейса.
Расходы на заработную плату могут включать оплату труда водителей, служащих, специалистов различного профиля и руководителей. Затраты увеличиваются на суммы, которые были получены ремонтными и вспомогательными рабочими за выполнение должностных обязанностей. В качестве основы для проведения расчетов выступает тарифная сетка организации, положения об оплате труда, структура и штатное расписание компании.

При расчете себестоимости в перечень расходов включаются налоги и различные виды платежей. Отчисления могут быть связаны с необходимостью взятия транспортных средств в аренду или лизинг. Сумма расходов складывается с учетом следующих составляющих:
• платежи в бюджетные фонды;
• командировочные издержки;
• накладные расходы;
• оплата дорожных сборов.

К полученному значению себестоимости добавляется определенный процент желаемой прибыли, а затем формируется стоимость конкретной грузоперевозки. На практике значение обычно увеличивают в 2 раза, что позволяет учесть ситуации непредвиденные ситуации. Они могут быть связаны с возвращением водителя из командировки на холостом ходу, длительным временем ожидания разгрузки или простое на стоянке.

Виды тарифов
Для расчета тарифа могут быть использованы различные показатели. Цена услуги часто определяется на основе пройденных километров, тонно-километра за рейс, час работы или смену. На выбор конкретной методики расчета влияние оказывает то, какими видами грузоперевозок занимается компания.
Немаловажное значение имеет тип перевозимых товаров и их технические характеристики. Например, если речь идет о сборных грузах, то за основу обычно берется цена тонна/ килограмм. Если возникают сложности при определении объемов перевозок или процесс транспортировки связан с необходимостью осуществления нескольких рейсов, то рекомендуется использовать расчеты за один рабочий день или час трудовой деятельности.
Если речь идет о перегонах автомобилей или специальной техники, то за основу обычно берется километраж. Тариф в виде тонна/километраж оптимально подходит при выполнении транспортировок различных видов грузов на большие расстояния.
Почитайте наши статьи о грузоперевозках
    Made on
    Tilda