УСЛУГИ
О КОМПАНИИ
ЦЕНЫ
Грузовые перевозки по Москве и Московской области с 2018 г.
4,9
Рейтинг на основе
Яндекс Справочник
Блог

Отслеживание и контроль за доставкой груза на Wildberries транспортной компанией

Отслеживание и контроль за доставкой груза на Wildberries транспортной компанией


На данный момент онлайн-ритейлер Вайлдберрис работает уже с 2004 года. По данным на сайте маркетплейса в данный момент находится более 1,5 миллиона товаров от десяти,5 тысяч компаний. Каждую неделю на сайт заходит до 2 миллионов человек, которые и совершат около 120–150 тысяч заказов. На территории России расположено 5324 распределительных центра и пункта выдачи Вайлдберриза.

Россиянская компания была первой компанией, которая в 2014 году объединила счета-фактуры и акты накладных с подписанием поставщику и получением. В России впервые были объединены счета-фактуры (акты), акты поставки и другие первичные документы в учетной системе. Создан электронный документооборот.

По результатам анализа российских операторов документооборота, компания Вайлдберриз остановилась на сервисе Synerdocs. В нем можно обмениваться документами, которые касаются различных сфер деятельности. Компания полностью исключает потерю, или же невозврат документов. С помощью Synerdocs можно получить гарантию на полную легитимность операций.

Перевозка грузов до распределительных центров Вайлдберрис осуществляется транспортными компаниями. С транспортными компаниями, которые работают с транспортной компанией, менеджер проверяет правильность и достаточность документов в ЭДО.

В день доставки он присылает данные на водителя и автомобиль на электронную почту заказчика. Отправитель размещает документы в систему Synerdocs для Вайлдберриз и транспортную компанию. Компания предоставляет электронную подпись в SynerdocS и подтверждает доставку.

С 20 мая 2020 года в Вайлдберриз произошли изменения в правилах работы фирмы. В компании Wildberries начали переводить всех поставщиков на договор реализации.
В правилах были внесены изменения, согласно которым поставщик должен будет пройти регистрацию. Сейчас для новичков удобнее и быстрее регистрироваться. С этого числа любые взаимные действия компаний и поставщика будут осуществляться на Портале ВБ.
А также теперь нет необходимости что-то подписывать в ЭДО. Теперь для загрузки отсканированных документов в ЛК провайдера ЭД не нужно загружать их отсканированные копии.

Транспортная накладная теперь создаётся на Портале. Для этого вносится необходимая информация о транспортном средстве и количестве мест для груза. После завершения отгрузки на Портала в соответствующем разделе появится отметка о том, что груз принят.
Сегодня не нужно загружать универсальный передаточный документ.

Не подписывает акт приемки груза экспедитор. Заказчики и транспортные компании получают документы в личном кабинете, и в сервисе электронного документооборота Synerdoc. В личном кабинете на Портале после завершения приёмки груза в личном кабинете появляется акт принятого груза с перечислением товара.

Для каждого клиента будет отправлен УПД за отчётный период, в котором компания оказывает услуги. Получить их можно в ЛК, там будет стоять усиленная подпись. Наличие УПД является достаточным документом в работе бухгалтера, который может подтвердить свою компетентность. Продавцы, которые работают по общей налоговой системе, могут подключиться к электронному документообороту для проставления обеих электронных подписей.
Made on
Tilda