УСЛУГИ
О КОМПАНИИ
ЦЕНЫ
Грузовые перевозки по Москве и Московской области с 2018 г.
4,9
Рейтинг на основе
Яндекс Справочник
Блог

Выбор качественной мебели для офиса

В первую очередь речь пойдет о наилучшем мебельном оснащении офиса. Ведь каждый офисный работник подтвердит, что в неуютном помещении с неудобной мебелью пропадает всякое желание работать, что сказывается на успехе и продвижении фирмы. Как же правильно подобрать мебель? В какие места нужно ставить столы и стулья, чтобы удобно все разместить? И, конечно, как можно сэкономить? Ведь создание уютной атмосферы на работе - залог успеха каждой компании!


Сейчас мы все подробно обсудим:


Бюджет

Начнем с наиболее частой проблемы - бюджет. Не каждая фирма, особенно начинающая свое развитие, может позволить себе хорошо оснащенный офис, т.е. дорогую технику, качественную мебель, наилучшее освещение и т.п. Для того чтобы сэкономить как можно больше и при этом сделать офис комфортабельным, нужно обращаться к специалистам. Они подскажут хорошие магазины мебели и техники, помогут составить план офисного помещения, сделают начальную смету. Все это поможет понять вам, в какую сумму вы укладываетесь.


Планировка

Планировка помещения - это одна из наиболее важных и ответственных задач при создании офиса. Одним из важнейших шагов будет правильное расположение электропроводов, ниш, освещения. Если работа в основном будет проходить с клиентами, то стоит задуматься о раздельных кабинетах, а если работа заключается, к примеру, в продаже или маркетинге, то достаточно одного помещения. К этому стоит отнестись как можно внимательней. Нужно определить различные зоны для сотрудников: приемная, комната для отдыха, переговорная и т.п.


Определить, сколько сотрудников будет работать для определенных задач. К примеру, не всем сотрудникам нужны компьютеры. На этом, кстати, очень удобно сэкономить. Обязанности многих сотрудников часто заключаются в работе с различными документами, отсюда следует нужное количество тумб, стеллажей, столов. Также гардеробная и многое другое. Стоит отметить, что легче осуществить планировку помещения при предварительном подсчете сотрудников и предполагаемых клиентов.


Мебель

Кресла

Выбирая кресла для сотрудников, в первую очередь нужно задуматься о комфорте и удобстве. Сотрудник не должен ощущать дискомфорт в течение дня, ведь это может негативно повлиять на его работу. Наилучшим вариантом будет кресло на вращающихся колесах с пятилучевой опорой и пластиковыми подлокотниками. Конечно, многие могут сказать: "Чем мягче, тем лучше!", но не всегда стоит с этим соглашаться. Сиденье должно быть из поролона нужной ширины. Конечно, нужна хорошая, гарантирующая безопасность обивка. К примеру, кожа или плотная ткань. Кресла обязательно должны быть регулирующийся и не должны доставлять проблем в этом отношении. Для руководителя лучше будет выбрать кресло с опорой не только для спины и плеч, но и головы. Как правило, мебель руководителя качественнее, солиднее, современнее.


Столы

В этом разделе составим небольшой список, так как для офисной работы существует немалое количество разновидностей столов.

1. Столы для совещаний и переговоров. Наилучшим вариантом будет овальный или круглый стол. Многие утверждают, что большинство переговоров и совещаний, проведенных за столами такой формы, приводили к успешному завершению. Округлые формы столов создают дружелюбную обстановку и помогают настроиться на рабочий лад, что опять же влияет на успешность компании.


2. Компьютерные столы. Тут нужно выбрать, какую технику вы станете использовать. Если это стационарный компьютер, то нужно подбирать специальный стол для монитора, мышки и клавиатуры. Если вы предпочтете ноутбук, достаточно будет обычного прямоугольного стола.


3. Дополнительные столы. Маленькие удобные столики, столы для оргтехники добавят уюта в офис и создадут нужную атмосферу. К тому же это не сильно скажется на бюджете.


4. Рабочие столы. Для таких столов самым лучшим вариантом станет закругленная форма. Столы должны быть просторны и удобны в использовании.


Мебель должна быть удобна в передвижении, мобильна и легка для использования. Цвет лучше выбирать нейтральный и ненавязчивый, но при этом не темный во избежание переутомления глаз. Лучше всего подойдет древесный оттенок. Нельзя забывать о качестве! Ведь если ваша фирма будет иметь хороший доход, начнет успешно развиваться, ей понадобится расширение и смена помещения. При частой сборке и разборке только качественная мебель сохранит наилучший вид без различных дефектов.


Ну и подведем итог. Качественная и удобная офисная мебель способствует работоспособности сотрудников и их позитивному эмоциональному состоянию. Это хорошо влияет на успешность и результативность работы любой фирмы. Ведь у каждого сотрудника появится желание к работе, если обстановка вокруг будет наиболее благоприятной, а рабочее место - уютным и комфортным.

Made on
Tilda